Информатика группа 201.Законспектировать прислать на почту,фото отчетом. 08.04.2021г.
ТЕМА
Создание компьютерной презентации.
Цель урока
Обучающая:
закрепление полученных знаний и умений при создании компьютерных
презентаций в среде Microsoft Power Point
Воспитательная:
Воспитание:
·
нравственных качеств по отношению к другому человеку:
гуманного и товарищеского взаимоотношения на уроке, деликатности, вежливости,
скромности, дисциплинированности, ответственности, честности;
·
отношения к собственной личности через формирование в
себе гордости, скромности, требовательности, чувства собственного достоинства
дисциплинированности, аккуратности, добросовестности, ответственности и
честности;
·
отношения к коллективу: чувства долга,
ответственности, трудолюбия, добросовестности, честности, озабоченности
неудачами товарищей, радости сопереживания их успехам; воспитания аккуратности
и внимательности при работе с компьютерной техникой и другому имуществу и
учебным пособиям колледжа (соблюдение правил по технике безопасности);
воспитание максимальной работоспособности на уроке;
·
трудолюбия (ответственное выполнение домашнего опрережающего задания,
подготовка своего рабочего места, дисциплинированность и собранность, честность
и усердие);
·
интереса к умению работать с текстовой информацией в компьютерной программе Microsoft Power Point, с целью применения
этих навыков в данной теме в профессиональной и прикладной деятельности.
Развивающие:
Развитие:
·
речи: обогатить словарный запас - умение объяснить технологии работы в
среде Microsoft Power Point, делать выводы;
·
мышления: учить анализировать и выделять главное, сравнивать, обобщать и
систематизировать, делая выводы, объяснять понятия,
·
сенсорной сферы: умения слушать;
·
двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц, умением управлять
своими двигательными действиями при работе с мышью и клавиатурой.
В результате изучения темы обучающиеся должны:
Технологические приёмы работы с компьютерными презентациями в среде
Microsoft Power Point
Знать:
Уметь:
Использовать основные технологии при работе с компьютерной программой
Microsoft Power Point для создания компьютерных презентаций КП
Профориентация
Методическую разработку урока можно использовать в качестве
профессионального просвещения через уроки информатики для применения предметных
компетенций использования информационных технологий в профессиональной
деятельности, в частности умения работать с компьютерными презентациями в любой
профессии/специальности.
Навыки создания компьютерных презентаций востребованы в любой организации,
в том числе и ОАО «Апатит» где существует необходимость создавать компьютерные
презентации для наглядного представления информации любого направления:
информационного, выставочного, обучающего и прочих направлений каждой
профессии/специальности. Использование ИКТ один из составляющих элементов для
подготовки перспективного кадрового резерва ОАО «Апатит».
Тип урока
практическое занятие (ПЗ)
Форма занятия
Игровая: соревнование команд по созданию проектов.
Программно-дидактическое обеспечение
·
Авторская презентация урока, разработанная
в Microsoft Power Point;
·
Локальный сетевой доступ в компьютерах кабинета информатики: сетевая
папка Server2008/_;
·
Доступ к ресурсам Интернет;
·
Учебник «Информатика и информационные технологии» 10(11) класс Н.Угринович;
·
Опорный конспект, включающий материал опорных знаний по теме: «Работа с документами
в среде Microsoft Power Point» на каждого обучающегося;
·
Методические указания для выполнения ПЗ, содержащие технологические
инструкции при работе в среде Microsoft Power Point;
·
Технологические указания для выполнения дифференцированного задания;
·
Итоговая электронная оценочная Microsoft Excel таблица
урока.
Структура урока:
1.
1.
Оргмомент. Целеполагание, мотивация в режиме
обучающийся - преподаватель, с целью настроить на работу с материалом по
заданной теме, сформулировать учебную
задачу урока, ввести в настрой урока-игры в виде соревнования (3-4 минуты);
2.
Актуализация опорных знаний, необходимых для
выполнения практического задания (ПЗ), с целью выявления уровня знаний обучающихся,
осознанности теоретического материла и практических навыков при работе с
программой. (7-8 минут);
3.
Ход практической работы:
1.
1.
Инструктаж о ходе выполнения практической работы согласно методическим
рекомендациям в форме игры: «Соревнование команд по созданию проектов» (2-3
минуты) - создать документ в
Microsoft Power Point для группового проекта на профессиональную тему
Описание технологической
части игры:
Группа делится на три-четыре бригады. Состав
бригады: бригадир, 3 звеньевых. Рабочее звено каждой
бригады выполняет создание проекта, в виде выполнения заданий в Microsoft Power
Point, все работы систематизирует бригадир в компьютерной
презентации, в итоге бригада осуществляет защиту проекта.
Ответственная комиссия определяет уровень
разработанного проекта, место победителей. Работа носит соревновательный
характер (согласно критериям оценки итоговой таблицы; ограниченное время)
1.
2.
Вторичный краткий инструктаж по технике безопасности (1 минута);
3.
Выполнение ПЗ (15 минут);
4.
Демонстрация результатов выполненных заданий через проекцию на экране
бригадиром рабочего звена (5 мин)
1.
4.
Закрепление материала (3-4 минуты);
5.
Домашнее задание (1 минута);
Комментарии
Отправить комментарий