Информационные технологии группа 505.Законспектировать прислать на почту,фото отчетом. 22.02-01.03.2023г.
Создание презентации в ms power point
Практическая работа 1
Тема: РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ
В MS POWER POINT
Цель занятия. Изучение информационной технологии разработки
презентации в MS Power Point.
Этапы создания
презентации
- Сформулировать тему будущей
презентации — изученные программы Microsoft Office.
- Определить количество слайдов —
7-10 слайдов.
- Разработать структуру слайдов:
1-й слайд — титульный лист; 2, 3, 4, 5-й слайды посвящены программам MS
Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point; 6-й, 7-й,— структурная схема
информационного обмена при создании презентации; 8-й и 9-й слайды —
резюме.
Задание 1. Создание титульного слайда презентации.
1. Запустите программу Microsoft Power Point. Для этого при стандартной
установке MS Office выполните Пуск/Программы/ Microsoft Power Point. Откроется
окно с Главной лентой Power Point.
- Следующим шагом будет Создание
нового слайда: Главная лента – Создать
слайд или Макет, на котором представлены
различные варианты разметки слайдов (рис. 1).
- Выберите самый первый тип —
титульный слайд (первый образец слева в верхнем ряду). На экране появится
первый слайд с разметкой для ввода текста (метками-заполнителями) (рис.
1).
Краткая справка. Метки-заполнители — это рамки с пунктирным контуром, появляющиеся
при создании нового слайда. Эти рамки служат метками-заполнителями для ввода
текста, таблиц, диаграмм и графиков. Для добавления текста в метку-заполнитель,
необходимо щелкнуть мышью и ввести текст, а для ввода объекта надо выполнить
двойной щелчок мышью.
- Изучите интерфейс программы,
подводя мышь к различным элементам экрана.
- Выберите цветовое оформление
слайдов, воспользовавшись шаблонами дизайна оформления (лента
Дизайн/Тема/Цвета) (рис. 2, 3).
Рис. 1. Окно диалога Создание
слайда
Рис. 2. Окно диалога оформления слайда
Рис. 3. Выбор цветового оформления слайдов
Введите с клавиатуры текст заголовка — Microsoft Office и
подзаголовка — Краткая характеристика изученных программ. Для этого
достаточно щелкнуть мышью по метке-заполнителю и ввести текст, который
автоматически будет оформлен в соответствии с установками выбранного шаблона
(рис. 4).
Рис. 4. Титульный слайд презентации
- Сохраните созданный файл с
именем «Моя презентация» в своей папке командой Кнопка MS Office/
Сохранить как (рис.5).
Рис.5. Сохранение презентации
Задание 2. Создание второго слайда презентации — текста со списком.
- Выполните команду Главная
лента/Создать слайд.
- В верхнюю строку введите
название программы Текстовый редактор MS Word.
- В нижнюю рамку введите текст в
виде списка. Щелчок мыши по метке-заполнителю позволяет ввести
маркированный список. Переход к новому абзацу осуществляется нажатием
клавиши [Enter].
Образец текста
Текстовый редактор позволяет:
- создавать текстовые документы;
- форматировать текст и оформлять
абзацы документов;
- вводить колонтитулы в документ;
- создавать и форматировать
таблицы;
- оформлять списки в текстовых
документах;
- представлять текст в виде
нескольких колонок;
- вставлять в документ рисунки;
- готовить документ к печати.
Рис. 5. Текстовый слайд со списком
- Готовый слайд будет иметь вид,
как на рис. 5.
- Выполните текущее сохранение
файла.
Задание 3. Создание третьего слайда презентации — текста в две
колонки.
- Создайте новый слайд.
- В верхнюю строку введите
название программы Табличный процессор MS Excel.
При необходимости уменьшите размер шрифта и измените тип шрифта (рис. 6).
- Введите содержание в колонки.
Щелчок мыши по метке-заполнителю колонки позволяет вводить в нее текст.
Рис. 6. Третий слайд презентации — текст в
две колонки
Комментарии
Отправить комментарий